О НАС
AL MATUCO TOBACCO CO. FZE
AI Matuco Tobacco Company, часть Matuco Group, была основана в 2005 году в качестве экспансии в регион Ближнего Востока и с тех пор тесно связана с сигаретной промышленностью.
На протяжении многих лет продукция компании различных брендов завоевывала различные рынки мира. Благодаря современному оборудованию и постоянным инновациям, нацеленным на самые высокие стандарты, компания разработала новые бренды, которые нашли свою нишу на различных рынках по всему миру.
Команда AI Matuco сохраняет высочайшую честность и преданность делу, чтобы соответствовать требованиям и вызовам, предъявляемым рынками, сохраняя наш девиз "Соотношение цены и качества" в качестве основной движущей силы нашего успеха.
ИЗГОТОВЛЕН ИЗ ЛУЧШЕЙ СМЕСИ ТАБАКА
СМЕСЬ
Различные марки были созданы, чтобы удовлетворить потребности большой группы курильщиков. Специальные смеси были разработаны высококвалифицированными мастерами, использующими только натуральные ароматизаторы для придания сигаретам аромата.
Табак-сырец, используемый в наших смесях, поставляется из разных стран, при этом используются только высококачественные сорта. Закупкой табака также занимается наш родственный концерн "Mattoo Trading LLC", который является одним из лидеров в поставках табачного сырья по различным направлениям. Бумага и другое сырье были специально подобраны, чтобы соответствовать нашему высокому качеству, а для придания вкусу большей мягкости используются специальные фильтры.
О нас
3.4
Миллиард пачек сигарет
производственная мощность
2.8
2020 Production
120
Сотрудников компании
12
Стран
Присоединяйся к нам
Мы используем машины мирового класса на новом уровне и передовые технологии для производства, что позволило улучшить производство и качество продукции, превзойдя стандарты. Во время процесса производства сигарет наши инженеры и техники проводят многочисленные проверки качества с помощью множества контрольных устройств, а также испытательного и измерительного оборудования. Склады для хранения сырья и готовой продукции были построены для поддержания продукции в хорошем состоянии в соответствии со стандартами, принятыми в отрасли.
Миллиард пачек сигарет
Фотогалерея
Наша фабрика уже много лет производит табачные изделия из лучших в мире сортов табака
Made on
Tilda

AL MATUCO TOBACCO CO. FZE 

ABOUT US

AI Matuco Tobacco Company, part of Matuco Group was founded in 2005 as an expansion into Middle East region and has been associated closely with the cigarette industry since then.
Over the years, Its products of different brands have made major inroads into different markets of the world. With state of the art machineries and continuous innovation, aiming for the uppermost standards, the company has developed new brands which have found a niche in different markets across the globe.
AI Matuco team has maintained the highest integrity and dedication to meet the requirements and challenges posed by the markets keeping our motto “Value for Money” as a major force behind our success.
MADE FROM THE FINEST BLEND OF TOBACCO
THE BLEND
Different brands have been created to satisfy the requirements of large group of smokers. Special blends have been designed by highly qualified blenders using only natural flavours to add aroma to the cigarettes.
Raw tobacco used in our blending is from different countries using only high quality grades. The procurement of tobacco is also done by our sister concern “Mattoo Trading LLC” which is one of the leaders in supplies of raw tobacco to different destinations. Paper and other raw materials have been specifically chosen to suit our high quality and special filters have been used to make the taste much more smoother.
About us
3.4
Billion Cigarette sticks
production capacity
2.8
2020 Production
120
Number
of people
12
Countries
We are on the social
We are using the world class machines to a new level and advance technology for the production which has enhanced the manufacturing and quality of the products to excel the standards. During the cigarette manufacturing process, our engineers and technicians conduct numerous quality control checks aided by an array of monitoring devices as well as testing and measurement equipments. Warehouses for storage of raw materials and finished products have been constructed to keep the products in good condition as per the standards followed by the Industry.
Billion Cigarette sticks
Gallery
Our factory has been producing tobacco products from the world's best varieties of tobacco for many years.
Made on
Tilda